Печать каталогов в СПб

Каталог – это многостраничное печатное издание, презентующее компанию перед потенциальным клиентом или партнёром. В каталоге описываются все виды оказываемых услуг, ассортимент товаров, новинки, новости и контактные данные организации. Этот вид полиграфической продукции необходим во время проведения выставок, презентаций, деловых переговоров, командировок как дополнительный инструмент продаж. Цель каталога – ознакомить целевую аудиторию с компанией, привлечь внимание, запомниться и стать для клиента, в некотором роде, имиджевым справочником вашего бизнеса.

Каталоги удобны для ознакомления и дальнейшего использования, так как информация в них подробно описана, проиллюстрирована и наглядно демонстрирует характеристики и стоимость товаров или услуг.

В типографии рекламного агентства «Мёд media» происходят все этапы комплексного изготовления каталогов.

Первым этапом является разработка оригинального макета будущего каталога, отвечающего интересам современных потребителей. Наши профессиональные дизайнеры помогут сделать каталог информативным, лаконичным и презентабельным. Главная задача на данном этапе — создать дизайн-концепцию, подходящую именно для вашей аудитории, вписывающуюся в общий корпоративный стиль компании.

Рекламный каталог – это, прежде всего, имиджевое печатное издание, формирующее мнение потребителей о вас, помимо современного дизайна и вёрстки, важно качество полиграфического исполнения. А именно: правильно подобранная бумага, красочная печать и современные технологии постпечатной обработки. А также, немаловажными этапами является контроль качества производства, технологичная упаковка и своевременная доставка готовой продукции.

В зависимости от количества страниц и целей заказчика, мы изготавливаем каталоги различных форматов: от небольших справочников до многостраничных изданий формата А4. Используя для печати цифровое или офсетное оборудование. В цветном или черно-белом исполнении, на скрепке или пружине до 100 страниц или на термоклее для каталогов более 100 страниц.

Стандартно обложка в каталогах печатается на более плотной бумаге, чем внутренний блок. В зависимости от целей заказчика, обложка может быть напечатана на дизайнерской бумаге или картоне.

Печать журналов в СПб

Журнал – это периодическое многостраничное печатное издание, главной целью которого является – востребованность и популярность у целевой аудитории. Прежде, чем приступать к печати журналов, необходимо:

  • разработать концепцию издания;
  • выявить целевую аудиторию;
  • поработать над контентом журнала с учётом интересов читателя;
  • определить каналы сбыта;
  • подготовить медиа-кит к журналу для привлечения рекламодателей, если издание коммерческого характера;
  • разработать индивидуальный стиль и дизайн журнала;
  • зарегистрировать журнал как средство массовой информации, при необходимости;
  • собрать материал и подготовить вёрстку первого выпуска;
  • напечатать журнал, определив все технические характеристики и сроки;

Виды журналов:

  • Корпоративные журналы. Эти издания не для продажи. Распространяются внутри организации, среди сотрудников. Такие журналы направлены на поддержание корпоративного духа и имиджа компании.
  • B2B журналы – отраслевые печатные издания. Печатаются для информирования участников рынка, узко специализированы в определённой отрасли, не коммерческого характера.
  • B2C журналы. Основная цель таких журналов как дополнительного инструмента продаж – это повышение интереса к товарам и услугам компании. Главное отличие журналов от каталогов — это информационный контент, который потенциально интересен для аудитории.
  • Глянцевые журналы.
  • Общественно-политические.
  • Литературно-художественные.

Последние три вида журналов можно объединить, так как они предназначены для коммерческих целей. Главная задача — привлечь рекламодателей к размещению статейной или модульной рекламы в журнале.

Для запуска журнала в печать, необходимо определиться со следующими техническими критериями:

  • выбор формата: распространенные форматы журналов: А4, А5, но в нашей типографии можно распечатать журнал любого, нестандартного формата и тиража;
  • выбор тиража;
  • выбор материалов и цветности: плотности бумаги следует уделить особое внимание. Журналы состоят из обложки и внутреннего блока. Обычно для печати обложки используют более плотную бумагу в отличии от внутреннего блока. Внутренний блок можно сделать черно-белым или цветным, также технически можно совместить различные варианты цветности печати и виды бумаги в одном блоке.
  • выбор способа скрепления, который зависит от: объема страниц, бюджета заказчика и др.
  • Скрепка – простой и недорогой по стоимости вид скрепления, подходящий для небольших по объему журналов, до 50 страниц.
  • Скрепление на термоклей –используется для более объемных журналов.
  • постпечатная обработка. Сделать обложку более износостойкой можно при помощи глянцевой или матовой ламинации, а дополнительно персонифицировать при помощи:
  • выборочного глянцевого, матового или глиттерного УФ-лака;
  • тиснения фольгой (серебро или золото);
  • фигурной вырубки

Журналы можно упаковать в индивидуальную упаковку, а также прикладывать рекламную и раздаточную продукцию.

Специалисты типографии рекламного агентства «Мёд media» предлагают следующие комплексные услуги при изготовлении журналов:

  • Оперативная разработка и вёрстка макетов журнальной продукции.
  • Изготовление журналов.
  • Постпечатная обработка.
  • Доставка и упаковка готовых тиражей.

Мы работаем с исходниками клиента, которые вы можете предоставить нам в любом доступном формате.